Коммуникацию с клиентом изучат самозанятые в Центре «Моя карьера»

Автор: Екатерина Сабина
Коммуникацию с клиентом изучат самозанятые в Центре «Моя карьера». Фото: сайт мэра Москвы
Коммуникацию с клиентом изучат самозанятые в Центре «Моя карьера». Фото: сайт мэра Москвы

Вебинар «Самозанятость: как говорить с клиентом на одном языке» проведут 14 февраля на онлайн-платформе Центра занятости населения «Моя карьера».

Как сообщили на сайте социального учреждения, одним из главных элементов утешного развития компании является поддержка стабильной коммуникации с аудиторией. Стиль общения с клиентами составляет важную часть имиджа фирмы.

На занятии гости узнают, что такое модель DISC, какие существуют ролевые позиции в общении и какие приемы нужно использовать для эффективного взаимодействия с партнерами по бизнесу и клиентами.

Доступ на мероприятие по предварительной регистрации по ссылке. Начало в 14:00.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Резидентные парковочные места для жителей появились в районе (далее...)



Новости СМИ2