Наиболее сложный этап реконструкции участка Каланчевская - Курская во втором маршруте Московских центральных диаметров завершен. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе запуска движения поездов на станции «Площадь трех вокзалов».
— Несколько лет тому назад мы перешли к созданию дополнительных магистральных путей от Курского вокзала до Площади трех вокзалов. Это мегасложный проект. Тем не менее, должен вам сказать, что он практически реализован, — заявил Сергей Собянин.
Помимо этого, мэр Москвы отметил, что реконструкция участка Каланчевская–Курская идет опережающими темпами, а реверсивное движение поездов на нем отменено на целый год раньше срока.
Как отметили на сайте газеты «Москва.Центр», создание Московских центральных диаметров является ключевым проектом модернизации Центрального транспортного узла, реализация которого проходит по поручению президента России.
Еще Сергей Собянин выразил благодарность железнодорожникам. Они в это воскресенье празднуют свой профессиональный праздник.
Добавим, что участок Каланчевская - Курская расположен в плотной застройки Москвы. Для снижения негативного шумового воздействия на находящиеся рядом дома запланированы создание 1,86 километра подпорных стен, установка шумозащитных экранов, а также замена окон в окружающих жилых домах на шумозащитные.