Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о запуске портала потребителя города, созданного при участии Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Мэр столицы заявил, что главной целью сервиса является — предоставить гражданам готовые инструкции и шаблоны документов для самостоятельного отстаивания прав потребителя.
— С его помощью горожане могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов. Информация на портале изложена простым и понятным языком, что избавляет читателя от необходимости продираться через дебри юридического новояза, которым грешат многие аналогичные сайты, — рассказал Сергей Собянин.
Мэр города отметил, что жители Москвы смогут узнать о типичных конфликтах, которые возникают при покупке товаров и услуг, и о том, как правильно разрешать споры с продавцом. Также на портале они найдут ответы на конкретные вопросы.
Сергей Собянин добавил, что одним из важных инструментов сервиса стал «Электронный помощник» — конструктор типовых претензий и судебных исков по вопросам защиты прав потребителей.
Новый сервис стал частью единой экосистемы цифровых сервисов Москвы, проинформировали на сайте газеты «Москва.Центр».