Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина сообщила, что участниками программ Московской недели интерьера и дизайна стали более 170 тысяч человек, а сумма заключенных между предпринимателями контрактов достигла 5,6 миллиарда рублей.
— Площадка позволила предпринимателям продемонстрировать свои продукты, а также наладить взаимодействие между представителями бизнеса, — сообщила Наталья Сергунина.
Центральными площадками мастер-классов, лекций и выставочных пространств стали павильоны №55 и №57 на территории Выставки достижений народного хозяйства и «Цифровое деловое пространство» на Покровке. Всего было задействовано 86 учреждений Москвы.
Одним из ключевых мероприятий стала дискуссия «Сделано в Москве», где участники обсудили важные вопросы в сфере дизайна.