В Москве с 1 по 6 ноября состоялась Московская неделя интерьера и дизайна. Центральными ее площадками стали два павильона Выставки достижений народного хозяйства и «Цифровое деловое пространство».
В общей сложности организаторы задействовали 86 локаций, в том числе музеи и торговые центры. Прошло более 100 мероприятий, в которых приняли участие около 270 экспертов из разных стран.
В ходе дискуссии «Сделано в Москве» представители бизнеса и органов государственной власти обсудили ключевые тенденции развития сферы дизайна и поддержки предпринимателей.
Участниками мероприятий в Москве стали более 170 тысяч человек. По итогам программы сумма заключенных контрактов превысила 5,6 миллиарда рублей.
В последний день Недели интерьера и дизайна в Москве на площадках прошли мастер-классы, лекции и дискуссии, проинформировали на сайте газеты «Москва.Центр».