Собянин: Городские рынки и ярмарки стали новым брендом столицы

На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: сайт мэра Москвы
На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: сайт мэра Москвы

Кандидат в мэры Москвы Сергей Собянин рассказал, что городские рынки и ярмарки стали новым брендом столицы. Он сообщил об этом во время встречи со сторонниками и доверенными лицами в общественном штабе.

— Я считаю, что нам во многом это удалось, сделали новый бренд московских ярмарок, который близок к тому, что задумали, — отметил Сергей Собянин.

Встреча с доверенными лицами кандидата на пост мэра Москвы прошла на улице Покровка, сообщили на сайте газеты «Москва.Центр».

Сергей Собянин добавил, что в столице развивается доступная инфраструктура для досуга горожан. Например, зимой в парках Москвы работают катки с искусственным льдом, летом — открываются зоны отдыха у воды.



Новости СМИ2