Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о планах по открытию в городе магазинов «Сделано в Москве».
За год к программе присоединилось больше трех тысяч брендов. Как уточнили на сайте газеты «Москва.Центр», производители получают от Правительства Москвы необходимую поддержку, в том числе — в продвижении.
— За год онлайн-шоурум посетили больше двух миллионов уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», — проинформировал Сергей Собянин.
Мэр Москвы уточнил, что к сервису может присоединиться любой столичный бизнес и самозанятые. По словам Сергея Собянина, частью программы стали такие бренды, как «Москвич» и комбинат «Добрынинский». В ближайшем будущем планируется открыть собственные магазины и внедрить «Сделано в Москве» в крупные торговые сети.