Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что горожане обратились на портал потребителей более 750 тысяч раз.
Стоит отметить, что сервис уже год помогает покупателям или заказчикам услуг узнать о своих правах.
— На портале — больше 230 полезных статей, инструкций и видео, связанных с защитой потребительских прав. Все они написаны понятным языком и разделены по темам для удобного поиска, — дополнил мэр Москвы.
На онлайн-платформе столицы есть правовая информация и даже бесплатные обучающие курсы, сообщили на сайте газеты «Москва.Центр» со ссылкой на слова Сергея Собянина.
По словам мэра Москвы, чаще всего жители столицы интересуются возвратом товаров, купленных в интернете. Также Сергей Собянин сообщил, что в сервисе горожане могут найти информацию куда обращаться, если были нарушены их права.