Участники маркета «Сделано в Москве» направят часть выручки в фонд поддержки СВО

Участники маркета «Сделано в Москве» направят часть выручки в фонд поддержки СВО. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»
Участники маркета «Сделано в Москве» направят часть выручки в фонд поддержки СВО. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»

Участники маркета «Сделано в Москве» направят часть выручки в фонд поддержки специальной военной операции.

Основными целями программы маркета будущего «Сделано в Москве» является поддержка отечественных производителей и оказание помощи в продвижении на рынке локальным брендам.

В рамках комплексной экосистемы поддержки бизнеса производители могут получить льготный кредит, государственную гарантию или привлечь инвесторов. Один из производителей-участников маркета заметил, что поддержка Правительства Москвы позволила значительно расширить ассортимент производства и выйти на Международный рынок. Сейчас отечественные товары экспортируются в более, чем 160 стран мира, включая Казахстан, Китай и Северную Корею.

— Судя по тому, что тысячи товаров продаются, то, что сделано в Москве, пользуется спросом. В последние годы появляются новые товары, интересные. Сам бренд интересен для нас, для всех. Мы, конечно, импорт должны замещать, насколько это возможно и реально. В Москве есть неплохие примеры, — привели слова мэра Москвы Сергея Собянина на сайте мэра Москвы.

Маркет будущего «Сделано в Москве» начал свою работу 1 августа и завершится 8 сентября.



Новости СМИ2