В столице подвели итоги цикла конкурсов «Дизайн-цех» за текущий год. Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина сообщила, что число поданных заявок на участие возросло на 10 процентов по сравнению с предыдущим годом — почти 860.
— Участие в этих конкурсах является отличной возможностью показать свои навыки, найти заказчиков и встретится со своими единомышленниками. Свой профессионализм продемонстрировали 360 творческих деятелей. Среди них не только дизайнеры и художники, но и маркетологи, а также студенты профильных вузов, — рассказала заммэра Москвы.
По словам Натальи Сергуниной, всего было три потока конкурсов и в каждом приняли участие 120 человек, которые в следствии объединились в команды и выполняли технические задания заказчиков.
На сайте Агентства городских новостей «Москва» уточнили, что дизайнеры разрабатывали концепцию одежды и аксессуаров для Центрального парка культуры и отдыха имени Максима Горького, акции «Тотальный диктант» и столичного Музея космонавтики.