
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина рассказала, что столица подготовила новую программу поддержки «Креативный бизнес-практикум».
— Участники проекта не только узнают секреты привлечения инвесторов и продвижения бренда за границей, но и смогут активно обсудить современные тенденции и наладить деловые контакты. Программа включает более 10 встреч, первая из которых запланирована на 29 апреля, — подчеркнула заместитель мэра Москвы.
Наталья Сергунина также отметила, что семинары охватят широкий спектр вопросов, необходимых для создания и развития успешного бизнеса.
Отдельная встреча будет посвящена авторскому праву, где участники, следуя подробным инструкциям, смогут составить заявку на регистрацию товарного знака. Также будут рассмотрены стратегии выхода компании на новые рынки и возможности применения инновационных материалов в производственном процессе, сообщили на сайте Агентства городских новостей «Москва».
Инфраструктурные возможности Москвы станут темой отдельного мероприятия, на котором участники смогут узнать о столичных торговых площадях, условиях и стоимости аренды, а также преимуществах участия в городских ярмарках и фестивалях для увеличения объемов продаж.