
Активное внедрение брендов Москвы на рынки России и за рубежом продолжается, сообщила заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина.
— Продвижение столичных производителей в России и за рубежом — важное направление нашей работы. Один из ключевых инструментов — программа «Сделано в Москве». Каждый пятый ее резидент относится к модной индустрии. В онлайн-шоуруме проекта представлено 15 тысяч предметов одежды, обуви, аксессуаров и украшений. Это больше 40 процентов от общего количества товаров, — рассказала Наталья Сергунина.
Бренды ведут размещение продукции не только на онлайн-площадках, но и в пяти офлайн-магазинах. Кроме того, они принимают участие в городских мероприятиях. Приобрести модные новинки можно в некоторых арт-павильонах, созданных в рамках проекта «Лето в Москве». Они расположены на Кузнецком Мосту и Болотной площади.
Для предпринимателей в Москве предусмотрены гранты и экспортные контракты для развития бизнеса. Например, московский экспортный центр регулярно организует выезды на международные выставки и форумы.
Международные обширные мероприятия проходят и в столице. Так, 2 сентября завершится пятая Московская неделя моды, участники которой за предыдущие сезоны договорились о заключении контрактов на общую сумму 660 миллионов рублей, сообщили на сайте мэра Москвы.