Отечественные предприниматели заключили контрактов более чем на 1,5 миллиарда рублей по итогам бизнес-миссий, об этом рассказала заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина.
— На мероприятии Made in Moscow свою продукцию представили более 180 брендов из столицы, — сообщила Наталья Сергунина.
Москву посещала делегации из Индонезии, Мексики, Египта и других стран мира. По результатам участия в бизнес-миссиях предприниматели столицы стали партнерами 24 стран мира. В их числе Сербия, Таиланд, Индия, Уругвай и многие другие. Было подписано множество договоров с иностранными партнерами, которые окажут помощь в развитии отечественных бизнесов.
Например, один из них подписали во время Китайского международного фестиваля мультфильмов, об этом сообщили на сайте мэра Москвы.
— Если бы наша команда самостоятельно ездила на выставку, то выход на международный уровень был бы дольше и тяжелее, — рассказала Коммерческий директор анимационного бюро Марина Повх.
Также сотрудничество с иностранными партнерами требует комплексной подготовки и финансовых затрат. Эти деловые отношения помогут покрыть часть расходов.
— При поддержке Москвы мы посетили ведущие отраслевые мероприятия, это бесплатно, — рассказал учредитель компании инновационных тренажеров для студентов медиков Залим Балкизов.