С 1 января 2020 года работники Сервисных центров «Московский транспорт» помогли 18 420 московским автомобилистам, обратившимся к ним по вопросам платного парковочного пространства.
«Посетители интересовались правилами оформления парковочных разрешений и покупкой парковочных абонементов, задавали вопросы о развитии велосипедной инфраструктуры Москвы, а также консультировались, как пользоваться функциями оплаты штрафов и эвакуации в приложении "Парковки Москвы"», – отметили в «Московском паркинге».
Среднее время обслуживания в Сервисных центрах составило 8 минут, а среднее время ожидания – 4 минуты.
Напоминаем, что Сервисные центры «Московский транспорт» находятся по адресам: ул. Старая Басманная, д.20, к.1 и ул. 1905 года, д.25. Они работают ежедневно с 08:00 до 20:00, выходные дни – 1 и 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 и 9 мая, 12 июня, 4 ноября. В Сервисных центрах можно не только получить ответы на вопросы о транспортной системе столицы, но и подать обращение, обжаловать постановление или оформить возврат автомобиля со спецстоянки.
По вопросам, связанным с транспортной системой столицы, можно также обратиться в контакт-центр «Московский транспорт» по телефонам +7 (495) 539-54-54 или 3210 с мобильного. Так, с начала года на горячую линию позвонили более 107 тысяч автомобилистов, интересующихся темой платных парковок.