ВОПРОС-ОТВЕТ

  • Можно ли убрать отпечатки грязи на стенах в подъезде?
    30 марта, 2018

    Спрашивает житель Таганского района Константин Бородулин, проживающий по адресу: улица Рогожский Вал, дом 15:

    - На пятом этаже в третьем подъезде напротив лифта вся стена в отпечатках и грязи. Можно ли устранить это безобразие?

     

    Отвечает глава управы Таганского района Александр Мишаков:

    - По указанному адресу выполнены работы по покраске стены на пятом этаже в третьем подъезде. Грязь устранена. Подъезд находится в удовлетворительном состоянии.

  • Можно ли очистить стены станции «Крестьянская застава» от потеков побелки?
    23 марта, 2018

    Спрашивает житель Таганского района Алексей Карапаев:

    – После того, как рабочие побелили стены станции «Крестьянская заства» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена, все вокруг в грязи. Потеки не очистили даже с названия станции.

     

    Отвечает начальник Государственного унитарного предприятия «Московский метрополитен» Виктор Козловский:

    – ГУП «Московский метрополитен» сообщает, что на станции «Крестьянская застава» проведены работы по очищению путевых стен. Территория приведена в порядок.

  • Когда восстановят освещение во дворе?
    16 марта, 2018

    Спрашивает житель Таганского района Альберт Иванов, проживающий по адресу: Волгоградский проспект, дом 13:

    — Когда во дворе восстановят освещение?! Темно ходить! На дорогах скользко!

     

    Отвечает исполняющий обязанности директора государственного унитарного предприятия города Москвы «Моссвет» Иван Солодовников:

    — По указанному адресу обеспечено выполнение работ по устранению короткого замыкания. Освещение восстановлено и в настоящее время работает в полном объеме в соответствии с «Регламентом технической эксплуатации наружного освещения города Москвы».

  • Почему в прошлом месяце не была учтена оплата за квартиру?
    7 марта, 2018

    Вопрос задает Евдокия Швырева, проживающая по адресу: Волгоградский проспект, дом 1,

    – Почему в прошлом месяце не была учтена оплата за квартиру?

    Отвечает Глава управы Александр Мишаков:

    – В платежной системе произошел технический сбой, и оплаченные денежные средства не поступили на счета поставщиков услуг. Заявителю необходимо обратиться в любой салон платежной системы или позвонить по телефону горячей линии, указанному в чеке, назвать код плательщика и разобраться в сложившейся ситуации.

  • Когда появится информация о расписании работы ветеринара?
    2 марта, 2018

    Спрашивает жительница Таганского района:

    – На сайте управы нет расписания прививок для животных, хотя обычно даете его. Что делать, как разберетесь?

     

    Отвечает заместитель главы управы по работе с населением Дмитрий Трифонов:

    – Список был вывешен на официальный сайт управы Таганского района 31 января 2018 года. Если информирование недостаточное, разместим объявления на досках у значимых мест района.

  • Можно ли провести проверки в магазине «Магнолия» по улице 2-я Дубровская?
    22 февраля, 2018

     

    Спрашивает жительница улицы 2-я Дубровская Мария Сорокина:

    —  Магазин «Магнолия», который находится на нашей улице, просто ужасный, там высокие цены, несвежие продукты, в частности хлеб и молоко. Кроме прочего, рядом с магазином собираются постоянно люди и распивают алкогольные напитки. Можно ли его закрыть или принять какие-то меры?

     

    Отвечает глава управы Таганского района Александр Мишаков:

    — К сожалению, закрыть магазин нельзя, но мы пообщаемся с администрацией о ценовой политике и свежести товаров.

     

  • Когда починят механизм на входной двери подъезда дома №44 по Таганской улице?
    16 февраля, 2018

    Вопрос задает Мария Богословская, жительница дома №44 по Таганской улице:

    — В подъезде №2 на входной двери не работает закрывающий механизм. Когда его починят?

     

    Отвечает глава управы Таганского района Александр Мишаков:

    — Сотрудники Государственного бюджетного учреждения «Жилищник» починили доводчик на входной двери во втором подъезде дома. В настоящее время механизм работает. исправно

     

  • Что делать если на входной двери подъезда не работает домофон?
    9 февраля, 2018

    Вопрос задает Андрей Ефремов, житель дома №3, корпус 2 по Новоспасскому переулку.

    — В подъезде №4 на входной двери не работает домофон. С этой жалобой я обращаюсь уже не первый раз.

    Отвечает глава управы Таганского района Александр Мишаков:

    — По указанному адресу 6 февраля специалистами Государственного бюджетного учреждения «Жилищник» Таганского района выполнены работы по ремонту домофона входной двери подъезда №4. Плотное примыкание двери обеспечено. Дверь находится в удовлетворительном состоянии.