ВОПРОС-ОТВЕТ

  • Когда наладят освещение в нашем доме?
    27 апреля, 2018

    Спрашивает Роман Шевкун, житель Таганского района, проживающий по адресу: Большой Рогожский переулок, дом 10, корпус 3:

    – Когда наладят освещение в первом подъезде нашего дома?

     

    Отвечает Александр Мишаков, глава управы Таганского района города Москвы:

    –По указанному адресу в первом подъезде лампа в осветительном приборе заменена. Освещение восстановлено.

  • Когда перед нашим домом сделают тротуар и положат новый асфальт?
    20 апреля, 2018

    Спрашивает Нина Старшинова, жительница Таганского района, проживающая по адресу: Улица Качалинская, дом 9:

    – На улице Качалинская, перед  домом 9 отсутствует тротуар, а асфальт находится в ужасном состоянии. Прошу все исправить?

     

    Отвечает Игорь Ланин, исполняющий обязанности главы управы Таганского района:

    – При строительстве этого дома проектом комплексного благоустройства дворовых территорий устройство тротуара не предусмотрено. Плановая дата выполнения работ по ремонту асфальтобетонного покрытия предусмотрена до 1 августа 2018 года.

  • Когда починят указатель с наименованием улицы и номером дома?
    13 апреля, 2018

    Спрашивает житель Таганского района, проживающий по адресу: Улица Рогожский Вал, дом 3:

    — На улице Рогожский Вал, дом 3 отсутствует указатель с номером дома. Когда его установят?

     

    Отвечает Александр Мишаков, глава управы Таганского района города Москвы:

    — По указанному адресу выполнены работы по восстановлению нумерации и подсветки домового знака.

     

  • Когда устранят провал на проезжей части?
    6 апреля, 2018

    Спрашивает Сергей Пранкеров, житель Таганского района:

    – На Новорогожской улице перед пешеходным переходом на проезжей части с 27 января глубоко провалился люк. Когда проблему устранят?

     

    Отвечает Александр Жмаев, руководитель Государственного бюджетного учрждения «Автомобильные дороги ЦАО»:

    — Технические нарушения коммуникаций устранены силами Акционерного общества «Мосводоканал». Асфальтобетонное покрытие восстановлено.

  • Можно ли убрать отпечатки грязи на стенах в подъезде?
    30 марта, 2018

    Спрашивает житель Таганского района Константин Бородулин, проживающий по адресу: улица Рогожский Вал, дом 15:

    - На пятом этаже в третьем подъезде напротив лифта вся стена в отпечатках и грязи. Можно ли устранить это безобразие?

     

    Отвечает глава управы Таганского района Александр Мишаков:

    - По указанному адресу выполнены работы по покраске стены на пятом этаже в третьем подъезде. Грязь устранена. Подъезд находится в удовлетворительном состоянии.

  • Можно ли очистить стены станции «Крестьянская застава» от потеков побелки?
    23 марта, 2018

    Спрашивает житель Таганского района Алексей Карапаев:

    – После того, как рабочие побелили стены станции «Крестьянская заства» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена, все вокруг в грязи. Потеки не очистили даже с названия станции.

     

    Отвечает начальник Государственного унитарного предприятия «Московский метрополитен» Виктор Козловский:

    – ГУП «Московский метрополитен» сообщает, что на станции «Крестьянская застава» проведены работы по очищению путевых стен. Территория приведена в порядок.

  • Когда восстановят освещение во дворе?
    16 марта, 2018

    Спрашивает житель Таганского района Альберт Иванов, проживающий по адресу: Волгоградский проспект, дом 13:

    — Когда во дворе восстановят освещение?! Темно ходить! На дорогах скользко!

     

    Отвечает исполняющий обязанности директора государственного унитарного предприятия города Москвы «Моссвет» Иван Солодовников:

    — По указанному адресу обеспечено выполнение работ по устранению короткого замыкания. Освещение восстановлено и в настоящее время работает в полном объеме в соответствии с «Регламентом технической эксплуатации наружного освещения города Москвы».

  • Почему в прошлом месяце не была учтена оплата за квартиру?
    7 марта, 2018

    Вопрос задает Евдокия Швырева, проживающая по адресу: Волгоградский проспект, дом 1,

    – Почему в прошлом месяце не была учтена оплата за квартиру?

    Отвечает Глава управы Александр Мишаков:

    – В платежной системе произошел технический сбой, и оплаченные денежные средства не поступили на счета поставщиков услуг. Заявителю необходимо обратиться в любой салон платежной системы или позвонить по телефону горячей линии, указанному в чеке, назвать код плательщика и разобраться в сложившейся ситуации.