ВОПРОС-ОТВЕТ
-
Когда наладят освещение в нашем доме?
27 апреля, 2018
Спрашивает Роман Шевкун, житель Таганского района, проживающий по адресу: Большой Рогожский переулок, дом 10, корпус 3:
– Когда наладят освещение в первом подъезде нашего дома?
Отвечает Александр Мишаков, глава управы Таганского района города Москвы:
–По указанному адресу в первом подъезде лампа в осветительном приборе заменена. Освещение восстановлено.
-
Когда перед нашим домом сделают тротуар и положат новый асфальт?
20 апреля, 2018
Спрашивает Нина Старшинова, жительница Таганского района, проживающая по адресу: Улица Качалинская, дом 9:
– На улице Качалинская, перед домом 9 отсутствует тротуар, а асфальт находится в ужасном состоянии. Прошу все исправить?
Отвечает Игорь Ланин, исполняющий обязанности главы управы Таганского района:
– При строительстве этого дома проектом комплексного благоустройства дворовых территорий устройство тротуара не предусмотрено. Плановая дата выполнения работ по ремонту асфальтобетонного покрытия предусмотрена до 1 августа 2018 года.
-
Когда починят указатель с наименованием улицы и номером дома?
13 апреля, 2018
Спрашивает житель Таганского района, проживающий по адресу: Улица Рогожский Вал, дом 3:
— На улице Рогожский Вал, дом 3 отсутствует указатель с номером дома. Когда его установят?
Отвечает Александр Мишаков, глава управы Таганского района города Москвы:
— По указанному адресу выполнены работы по восстановлению нумерации и подсветки домового знака.
-
Когда устранят провал на проезжей части?
6 апреля, 2018
Спрашивает Сергей Пранкеров, житель Таганского района:
– На Новорогожской улице перед пешеходным переходом на проезжей части с 27 января глубоко провалился люк. Когда проблему устранят?
Отвечает Александр Жмаев, руководитель Государственного бюджетного учрждения «Автомобильные дороги ЦАО»:
— Технические нарушения коммуникаций устранены силами Акционерного общества «Мосводоканал». Асфальтобетонное покрытие восстановлено.
-
Можно ли убрать отпечатки грязи на стенах в подъезде?
30 марта, 2018
Спрашивает житель Таганского района Константин Бородулин, проживающий по адресу: улица Рогожский Вал, дом 15:
- На пятом этаже в третьем подъезде напротив лифта вся стена в отпечатках и грязи. Можно ли устранить это безобразие?
Отвечает глава управы Таганского района Александр Мишаков:
- По указанному адресу выполнены работы по покраске стены на пятом этаже в третьем подъезде. Грязь устранена. Подъезд находится в удовлетворительном состоянии.
-
Можно ли очистить стены станции «Крестьянская застава» от потеков побелки?
23 марта, 2018
Спрашивает житель Таганского района Алексей Карапаев:
– После того, как рабочие побелили стены станции «Крестьянская заства» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена, все вокруг в грязи. Потеки не очистили даже с названия станции.
Отвечает начальник Государственного унитарного предприятия «Московский метрополитен» Виктор Козловский:
– ГУП «Московский метрополитен» сообщает, что на станции «Крестьянская застава» проведены работы по очищению путевых стен. Территория приведена в порядок.
-
Когда восстановят освещение во дворе?
16 марта, 2018
Спрашивает житель Таганского района Альберт Иванов, проживающий по адресу: Волгоградский проспект, дом 13:
— Когда во дворе восстановят освещение?! Темно ходить! На дорогах скользко!
Отвечает исполняющий обязанности директора государственного унитарного предприятия города Москвы «Моссвет» Иван Солодовников:
— По указанному адресу обеспечено выполнение работ по устранению короткого замыкания. Освещение восстановлено и в настоящее время работает в полном объеме в соответствии с «Регламентом технической эксплуатации наружного освещения города Москвы».
-
Почему в прошлом месяце не была учтена оплата за квартиру?
7 марта, 2018
Вопрос задает Евдокия Швырева, проживающая по адресу: Волгоградский проспект, дом 1,
– Почему в прошлом месяце не была учтена оплата за квартиру?
Отвечает Глава управы Александр Мишаков:
– В платежной системе произошел технический сбой, и оплаченные денежные средства не поступили на счета поставщиков услуг. Заявителю необходимо обратиться в любой салон платежной системы или позвонить по телефону горячей линии, указанному в чеке, назвать код плательщика и разобраться в сложившейся ситуации.