ВОПРОС-ОТВЕТ
-
Можно ли убрать отпечатки грязи на стенах в подъезде?
30 марта, 2018
Спрашивает житель Таганского района Константин Бородулин, проживающий по адресу: улица Рогожский Вал, дом 15:
- На пятом этаже в третьем подъезде напротив лифта вся стена в отпечатках и грязи. Можно ли устранить это безобразие?
Отвечает глава управы Таганского района Александр Мишаков:
- По указанному адресу выполнены работы по покраске стены на пятом этаже в третьем подъезде. Грязь устранена. Подъезд находится в удовлетворительном состоянии.
-
Можно ли очистить стены станции «Крестьянская застава» от потеков побелки?
23 марта, 2018
Спрашивает житель Таганского района Алексей Карапаев:
– После того, как рабочие побелили стены станции «Крестьянская заства» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена, все вокруг в грязи. Потеки не очистили даже с названия станции.
Отвечает начальник Государственного унитарного предприятия «Московский метрополитен» Виктор Козловский:
– ГУП «Московский метрополитен» сообщает, что на станции «Крестьянская застава» проведены работы по очищению путевых стен. Территория приведена в порядок.
-
Когда восстановят освещение во дворе?
16 марта, 2018
Спрашивает житель Таганского района Альберт Иванов, проживающий по адресу: Волгоградский проспект, дом 13:
— Когда во дворе восстановят освещение?! Темно ходить! На дорогах скользко!
Отвечает исполняющий обязанности директора государственного унитарного предприятия города Москвы «Моссвет» Иван Солодовников:
— По указанному адресу обеспечено выполнение работ по устранению короткого замыкания. Освещение восстановлено и в настоящее время работает в полном объеме в соответствии с «Регламентом технической эксплуатации наружного освещения города Москвы».
-
Почему в прошлом месяце не была учтена оплата за квартиру?
7 марта, 2018
Вопрос задает Евдокия Швырева, проживающая по адресу: Волгоградский проспект, дом 1,
– Почему в прошлом месяце не была учтена оплата за квартиру?
Отвечает Глава управы Александр Мишаков:
– В платежной системе произошел технический сбой, и оплаченные денежные средства не поступили на счета поставщиков услуг. Заявителю необходимо обратиться в любой салон платежной системы или позвонить по телефону горячей линии, указанному в чеке, назвать код плательщика и разобраться в сложившейся ситуации.
-
Когда появится информация о расписании работы ветеринара?
2 марта, 2018
Спрашивает жительница Таганского района:
– На сайте управы нет расписания прививок для животных, хотя обычно даете его. Что делать, как разберетесь?
Отвечает заместитель главы управы по работе с населением Дмитрий Трифонов:
– Список был вывешен на официальный сайт управы Таганского района 31 января 2018 года. Если информирование недостаточное, разместим объявления на досках у значимых мест района.
-
Можно ли провести проверки в магазине «Магнолия» по улице 2-я Дубровская?
22 февраля, 2018
Спрашивает жительница улицы 2-я Дубровская Мария Сорокина:
— Магазин «Магнолия», который находится на нашей улице, просто ужасный, там высокие цены, несвежие продукты, в частности хлеб и молоко. Кроме прочего, рядом с магазином собираются постоянно люди и распивают алкогольные напитки. Можно ли его закрыть или принять какие-то меры?
Отвечает глава управы Таганского района Александр Мишаков:
— К сожалению, закрыть магазин нельзя, но мы пообщаемся с администрацией о ценовой политике и свежести товаров.
-
Когда починят механизм на входной двери подъезда дома №44 по Таганской улице?
16 февраля, 2018
Вопрос задает Мария Богословская, жительница дома №44 по Таганской улице:
— В подъезде №2 на входной двери не работает закрывающий механизм. Когда его починят?
Отвечает глава управы Таганского района Александр Мишаков:
— Сотрудники Государственного бюджетного учреждения «Жилищник» починили доводчик на входной двери во втором подъезде дома. В настоящее время механизм работает. исправно
-
Что делать если на входной двери подъезда не работает домофон?
9 февраля, 2018
Вопрос задает Андрей Ефремов, житель дома №3, корпус 2 по Новоспасскому переулку.
— В подъезде №4 на входной двери не работает домофон. С этой жалобой я обращаюсь уже не первый раз.
Отвечает глава управы Таганского района Александр Мишаков:
— По указанному адресу 6 февраля специалистами Государственного бюджетного учреждения «Жилищник» Таганского района выполнены работы по ремонту домофона входной двери подъезда №4. Плотное примыкание двери обеспечено. Дверь находится в удовлетворительном состоянии.