Мэр Москвы убедился, что первый участок Третьего пересадочного контура метрополитена готов на 50%

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строящуюся станцию метро "Хорошевскаая"
Мэр Москвы убедился, что первый участок Третьего пересадочного контура метрополитена готов на 50%

30 марта мэр Москвы Сергей Собянин посетил с рабочим визитом станцию метро «Хорошевская», сообщает сайт окружной газеты СВАО «Звёздный Бульвар». По  словам мэра, строительство Третьего пересадочного контура метрополитена завершено на 50 процентов.

- Мы находимся на строительстве первого участка Третьего пересадочного контура метро протяжённостью 12 километров, который строится не как вылетная магистраль, не как радиус метрополитена, а именно как часть кольца, проходящего через ряд районов Москвы, улучшая их соединение, а также интегрируется в ветку, которая идёт на Солнцево, – сказал мэр Сергей Собянин. - Третий пересадочный контур станет вторым большим кольцом метрополитена, которое будет проходить на расстоянии в среднем 10 километров от действующей Кольцевой линии и позволит к 2020 году связать между собой периферийные районы Москвы.

Общая длина новой линии составит более 58 километров. Градоначальник отметил, что это будет самая длинная линия московского метро.

План прокладки Третьего пересадочного контура включает 28 комплексов. Сейчас в строительстве находится первый участок, имеющий более 12 километров в длину, - «Нижняя Масловка» – «Деловой центр». На линии также разместятся станции «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха».

Станция «Хорошевская», которую посетил мэр Москвы Сергей Собянин строится открытым способом. Она с самого начала задумывалась как пересадочная со станции «Полежаевская». Располагается она вдоль Хорошёвского шоссе, возле улицы Куусинена. Длина комплекса – более 275 метров, протяженность платформы – 163 метра. На станции будет два вестибюля: юго-западный и Северо-восточный.
Сейчас на станции «Хорошевское» ведется сооружение станционного комплекса, налаживаются инженерные коммуникации, прокладывается тоннель до станции «Шелепиха». По словам Сергея Кидяева, директора компании-подрядчика, объект будет сдан в соответствии с графиком. – в ноябре 2016 года.

- Таким образом, помимо радиального участка интеграции Солнцевской линии, мы получим от «Делового центра»ещё дополнительную ветку, которая будет работать и на «Деловой центр», и на близлежащие районы, – отметил Сергей Собянин.

Участок Третьего пересадочного контура от «Нижней Масловки» до «Делового центра» обеспечит доступный транспорт для сотрудников и посетителей комплекса «Москва-Сити».

 

Подробнее - на сайте газеты «Вечерняя Москва».



Новости СМИ2