У Стройкомплекса Москвы появится единый контактный центр

Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы для оказания методической поддержки всем заявителям планируется создать в ближайшее время. Об этом сегодня сообщил руководитель Департамента градостроительной политики столицы Сергей Лёвкин.

- Сегодня Стройкомплекс предоставляет 14 государственных услуг, 12 из которых доступны для получения в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг города Москвы, - рассказал Лёвкин.

При этом, уже с 1 июля исключительно в электронном виде будут доступны три госуслуги: выдача заключения о соответствии построенного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации (ЗОС), с сокращением срока предоставления процедуры с 10 до 5 рабочих дней, подача извещения о начале строительства и подача извещения об окончании строительства.



Новости СМИ2