На одной из «горячих линий» Правительства Москвы внедрена технология распознавания голоса

В экспериментальном режиме на одной из «горячих линий» Правительства Москвы применена технология распознавания голоса. С помощью голосовых команд москвичи теперь могут передать по телефону показания приборов учета воды. В рамках тестирования сервис принял уже свыше 36,5 тысяч показаний. Об этом сообщила пресс-служба Департамента информационных технологий.

По телефону «горячей линии» (495) 539-25-25 в любое время суток в автоматическом режиме принимаются данные о потреблении горячей и холодной воды. Система автоматически определит по номеру телефона абонента код плательщика, который указан в Едином платежном документе.

В дальнейшем столичные власти планируют расширить применение технологии распознавания голоса и на другие «горячие линии». В частности, до конца года с помощью голосовых команд можно будет узнать о готовности документов в МФЦ.



Новости СМИ2