Северо-Западная хорда соединит отдаленные районы Москвы

Строительство Северо-Западной хорды, которая позволит соединить сразу несколько районов Москвы, идет с опережением графика. Такое заявление сделал мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра хода работ на южном участке будущей магистрали.

По его словам, участок на улице Народного Ополчения можно назвать одним из самых сложных. Из-за близкого расположения домов, проезжую часть здесь невозможно расширить так, как это было сделано в других районах. В качестве альтернативы предложен вариант создания винчестерного тоннеля, в котором машины будут следовать друг над другом в разных направлениях. Это позволит увеличить количество полос, не нарушая границ территории жилой застройки.

Сергей Собянин отметил, что Северо-Западная хорда относится к важным правительственным проектам столицы.

— Строительство новой городской магистрали – Северо-Западной хорды – является одним из важнейших транспортных проектов, реализуемых Правительством Москвы. Работы сейчас развернуты практически на всех участках будущей хорды, — заключил Сергей Собянин.

Напомним, протяженность Северо-Западной хорды составит 30 километров. Планируется, что по всей длине будет организовано бессветофорное движение. Известно, что хорда соединит такие крупные магистрали Москвы, как Можайское, Волоколамское, Ленинградское, Дмитровское, Звенигородское, Рублевское и Сколковское шоссе.

Работы по созданию Северо-Западной хорды предусматривают реставрацию около девяти километров улиц Народного Ополчения и Алабяна, а также прилегающих к ним территорий. Городские власти приступили к их реализации в феврале 2012 года.

Помимо этого, проводится ремонт боковых и местных проездов. В план также включено строительство надземных и подземных переходов для того, чтобы граждане могли свободно переходить на другую сторону магистрали, не опасаясь большой скорости машин в бессветоворном движении.

При этом на трассе появятся заездные карманы и остановки наземного общественного транспорта столицы. Вместе с тем будет переустроена система инженерных коммуникаций и железнодорожных путей.

Добавим, что Северо-Западная хорда должна снизить нагрузку на ряд крупных магистралей на 15 целых процентов. Это позволит сократить  пробег автомобилей между соседними районами города примерно на 10 процентов.



Новости СМИ2