За 4 года Москва вышла в лидеры по развитию центров госуслуг

Столичные многофункциональные центры (МФЦ) оказались в числе мировых лидеров. Одним из преимуществ перед зарубежными аналогами является среднее время ожидания в очередях, которое составляет всего три минуты, сообщила директор МФЦ Москвы Елена Громова на сегодняшней пресс-конференции.

За четыре года своего существования центры государственных услуг столицы вошли в число самых доступных МФЦ для населения. В них единовременно можно оформить свыше 200 различных документов, в то время как ранее москвичам приходилось обращаться в 24 ведомства Москвы.

Кроме того, центры «Мои документы» имеют наиболее удобный график обслуживания, который подходит как работающим горожанам, так и пенсионерам.

— Москва — единственный город в мире, где центры госуслуг работают без выходных 7 дней в неделю с 8.00 до 20.00. Самые востребованные услуги переданы универсальным специалистам, — добавила Елена Громова.

Сейчас в столице работают 104 МФЦ. С 26 августа их число увеличится до 110. Это означает, что получить необходимую услугу смогут жители 113 районов города.

Напомним, в феврале этого года у столичных МФЦ появился свой учебный центр. В нем занимаются обучением новых сотрудников, повышением квалификации уже работающих специалистов и формированием управленческой команды центров. Кроме того, учреждение помогает определить лучших сотрудников.

Добавим, что попасть на работу в МФЦ можно именно через учебный центр. При этом обучение осуществляется, как дистанционно, так и через очное посещение тренингов и семинаров, которые объединены в три основных направления. Речь идет о сервисном обучении, повышении квалификации и работе со специальными программами. Правилами учебного центра предусмотрено прохождение разных видов образовательных программ.

Руководители МФЦ также проходят обучение. Это необходимо для формирования управленческой команды центров.



Новости СМИ2