Собянин: Москвичи получат 50 тыс руб на каждый новый шлагбаум во дворах зоны платной парковки

Мэр Москвы Сергей Собянин

Во вторник, 22 сентября, в столице состоялось заседание президиума Правительства Москвы. В рамках мероприятия власти приняли решение о запуске эксперимента по софинансированию расходов горожан на установку шлагбаумов. Ограждающие средства будут препятствовать въезду во дворы постороннего автотранспорта в зоне платной парковки.

Как доложили мэру Москвы Сергею Собянину, незаконная парковка посторонних машин во дворах – одна из актуальных проблем для жителей. Водители массово оставляют автомобили на дворовых территориях, чтобы избежать расходов на платную стоянку. Это сильно мешает жильца рядом стоящих домов, в первую очередь автомобилистам, так как они не могут припарковать машину в своем дворе. Страдают также пешеходы, им неудобно ходить по улицам, заставленным автомобилями.

Чтобы решить эту проблему власти поручили установить на участках города специальные шлагбаумы, которые не позволят въехать на территорию посторонним автомобилистам. Сергей Собянин одобрил идею.

— Я давал поручение подготовить постановление правительства о введении субсидий на установку шлагбаумов во дворах, — заявил мэр Москвы.

По его словам, горожане часто направляют жалобы в правительство Москвы за оказанием финансовой поддержки при закрытии дворов от посторонних машин. В первую очередь это касается зон платной парковки, добавил Сергей Собянин.

Вместе с тем, руководитель московского Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Владимир Говердовский отметил, что эксперты уже подготовили пакет необходимых документов для выполнения программы эксперимента. Специалисты предложили ввести выплату субсидии в 50 тысяч рублей для горожан на установку шлагбаум во дворе.

Как стало известно ранее, с 10 октября в Москве стартуют работы по расширению зон платной парковки. Проект включает открытие стоянок на 95 городских улицах. При этом расширение пройдет точечно, охватив самые проблемные зоны города. Это места наиболее плотного скопления транспорта - участки рядом с крупными торговыми центрами, привокзальные территории, места около метро и тому подобные. Специалисты отметили, что на укачанных точках практически всегда наблюдается беспорядок. Машины паркуют в хаотичном порядке, это сильно мешает как другим водителям, так и пешеходам.



Новости СМИ2