Коммерческие перевозчики Москвы будут принимать к оплате карту "Тройка"

^B7782BB7E549234FBA98ED5DBD53E5C31CCA638D70814B6794^pimgpsh_fullsize_distr
Сегодня, 13 ноября, коммерческие перевозчики встретили в мэр Москвы Сергеем Собяниным. В ходе мероприятия столичный градоначальник сообщил, что «Мосгортранс» и остальные коммерческие перевозчики начнут работать по единой системе тарифов и льгот.

Как пояснил Сергей Собянин, за последние годы Правительство Москвы закупило не менее семи тысяч единиц подвижного состава. Туда включены автобусы, троллейбусы и вагоны метро.

- Особенно обновился автобусный парк, - заявил Сергей Собянин.

Там закуплено около пяти тысяч новых автобусов для линии пассажирского наземного сообщения. После всех изменений движение общественного транспорта в Москве стало регулярнее, удобнее и гораздо быстрее, подчеркнул Сергей Собянин. Москвичи отреагировали на перемены и на сегодняшний день число платных пассажиров на наземном пассажирском транспорте выросло на 20 процентов.

Однако мэр подчеркнул, что этого недостаточно и необходимо стремиться увеличивать показатель за счет дальнейшего обновления наземного транспорта.

Так, по словам Сергея Собянина, в следующем году «Мосгортранс» закупит 333 автобуса, 75 троллейбусов и 50 трамваев. Покупка обойдется в общей сложности на сумму 4,5 миллиарда рублей. Информацию предоставил заместитель мэра, руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Он рассказал, что с 2010 года по настоящее время на обновление подвижного состава в столице ушло порядка 47 миллиардов рублей. Как отметил Ликсутов, ранее Москва обновляла транспорт такими быстрыми темпами только при подготовке к Олимпиаде-80.

Как добавил заместитель мэра Москвы, сегодня в столице самый молодой автобусный парк среди крупнейших городов Европы. Средний возраст автобусов сейчас достигает около 4,8 лет. Этого удалось достичь за счет программы обновления транспортных средств. Только с 2010 по 2014 годы в Москве заменили 4 тысячи 816 автобусов.

Для сравнения Ликсутов привел показатели в других городах. В Стокгольме возраст средний возраст автобусов составляет 8 лет, в Вене - 9 лет, в Париже - 7, в Лондоне - 7,5.



Новости СМИ2