Собянин: Свыше 1 млн проблем решили москвичи через портал "Наш город"

Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин

С помощью портала «Наш город» москвичи решили более миллиона различных проблем. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на заседании президиума Правительства столицы. Мероприятие прошло сегодня, 29 марта.

- И не могу не отметить работу портала «Наш город», с помощью которого удалось решить около одного миллиона различных проблем, - сказал Сергей Собянин.

Он отметил, что на портале зарегистрировались сотни тысяч активных москвичей, которые помогают управлять городом и наводить в нем порядок. Также мэр Москвы положительно оценил эффективность других проектов, созданных в рамках городской программы «Открытое правительство». В первую очередь, это центры «Мои документы», куда ежедневно обращаются порядка 70 тысяч москвичей. Это портал электронных государственных услуг, на котором зарегистрирована почти половина от всех проживающих в Москве. Центры позволили сделать процесс оказания государственных и муниципальных услуг в Москве достаточно комфортным и быстрым, считает Сергей Собянин. Кроме того, мэр привел в пример новый портал «Активный гражданин», на котором зарегистрировались только в прошлом году в 1,5 раза больше пользователей, чем было до этого.

Напомним, портал «Наш город» был создан в 2011 году по инициативе мэра Москвы. Его основная цель - наладить конструктивный диалог с жителями города в вопросах решения конкретных вопросов городского хозяйства. Портал работает по принципу замкнутой системы: сбор информации о проблеме – определение ответственных за ее решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка.

После регистрации на портале любой житель города может оставить свою жалобу или сообщение. После поступления заявки от жителя редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в восьмидневный срок решить вопрос.

Число зарегистрированных пользователей портала достигло 5,3 миллиона человек. Таким образом, сегодня каждый второй москвич использует портал для получения государственных услуг. Число обращений за 2015 год превысило 85 миллионов. Суммарная экономия времени граждан в результате использования электронных услуг составляет более 100 миллионов человеко-часов или порядка двух рабочих дней на каждого работающего москвича в год.



Новости СМИ2