В Москве появится первая полуподземная станция метро - "Мичуринский проспект"

Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о высоких темпах строительства станции метро «Мичуринский проспект».

- Мы активно продолжаем строительство метро в сторону «Новопеределкино» и «Солнцево». Вы знаете, что основные работы от «Парка Победы» до «Раменок» близятся к завершению. Надеюсь, что все основные работы в этом году закончим, но мы, не дожидаясь того первого этапа, переходим ко второму этапу, - отметил Сергей Собянин.

По словам Сергея Собянина, сегодня почти на всех станциях до «Рассказовки», в том числе «Новопеределкино» и «Солнцево», идут работы по строительству. Все они готовы в разной степени, но работы на них должны быть в основном закончены уже к концу 2017 года.

Новая станция "Мичуринский проспект" после открытия станет не только пересадочным узлом с Третьим пересадочным контуром метро, она еще и улучшит транспортную доступность района для местных жителей. По словам мэра Москвы, по большей части это будут жители района "Раменки", которые все это время добирались до станции метро "Проспект Вернадского" по 15-30 минут.

Кроме того, станция «Мичуринский проспект» будет первой полуподземной станцией в Москве, а в часы пик она сможет принимать до 23 тысяч пассажиров в час.

Оформление станции метро свяжут с работой именитого биолога Мичурина. Так, грани колонн, обращенные к вестибюлю, украсят панелями с изображениями силуэтов расцветающих ветвей и плодов. Кроме того, "цветущие сады" будут размещены на стенах кассовых блоков, торцах вестибюля над лестницами и эскалаторами. В качестве отделки будут использованы такие материалы, как гранит, стекло, сталь, алюминий и глазурованная керамика.

Кстати, строительство Калининско-Солнцевской линии метро в целом позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тысяч жителей столицы, которые проживают в таких районах, как Раменки, Ново-Переделкино, Проспект Вернадского, Тропарево-Никулино, Очаково-Матвеевское, Солнцево, а также поселениях Новой Москвы Внуковское и Московский. Кроме того, по окончании строительства в пешей доступности от входов в подземку будут проживать порядка 300 тысяч горожан. Линия также должна улучшить экологическую ситуацию в западной части города благодаря уменьшению интенсивности движения транспорта по столичной улично-дорожной сети.



Новости СМИ2