На Люблинско-Дмитровской линии метро готовятся к открытию 3 новых станции

Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин

Расширение на Люблинско-Дмитровской линии метро включает строительство трех новых станций, которые по задумкам будут открыты в скором времени. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил об этом в ходе своего визита на строящиеся объекты.

- Этот радиус крайне ожидаем жителями Москвы. Примерно для 450 тысяч человек будет улучшена транспортная доступность после окончания строительства этой ветки, - заявил Сергей Собянин, находясь на объекте. Глава не забыл упомянуть о том, что строительные работы, проводящиеся на станциях, будут завершены уже в этом году.

Сергей Собянин также уделил особое внимание станции «Окружная», заметив, что как крупнейший транспортный узел Москвы, она имеет особое значение для города. Сейчас все работы ведутся в соответствии с графиком, ни о каких опозданиях речи не идет.

Известно, что строящаяся станция «Окружная» проходит второй этап строительства. Как крупный транспортный и пересадочный узел, она пересекается с Московским центральным кольцом. Чтобы все задуманные проекты можно было реализовать, сейчас требуется общий график работ, а также техническое решение в сфере инженерии. Такие проекты трудны для воплощения с точки зрения управления процессами строительства. Однако для города они имеют огромное значение.

Как отмечают эксперты, северный радиус на указанной линии является не только приоритетным направлением строительства, но и долгожданным проектом. Ведь именно после его реализации комфортным доступом к метрополитену будет обеспечено 450 тысяч москвичей и гостей столицы.

Сейчас известно, что три строящиеся станции (среди которых «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская») закончены более чем на 85 процентов. Ремонтники занимаются отделкой, а также монтажем инженерных систем. Уже полным ходом идет подготовка к их открытию.

Северный радиус Люблинско-Дмитровской линии начали строить пять лет назад, в 2011 году. Протяженность линии составляет около 14 километров. Как отмечают эксперты, указанный радиус заложен преимущественно глубоко. Обычно работы проводятся на 60-ти метровой глубине. Как рассказывают строители, реализация проекта происходит в два этапа: в 2016 году будет достроен участок от «Марьиной Рощи» до «Петровско-Разумовской», в 2017 году строители примутся за расширение участка до станции «Селигерская».

Также известно, что на данном этапе сооружаются станции. К примеру, «Окружная» будет построена вдоль Локомотивного проезда. Строительство станции ведется закрытым методом.



Новости СМИ2