Собянин рассказал о перспективах развития Щербинки

Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин

В ходе выездного совещания членов Правительства Москвы, состоявшемся накануне, мэр Москвы Сергей Собянин выступил перед присутствующими, осветив перспективы развития района Щербинки.

— К сожалению, несмотря на то, что много сделано, проблем нерешенных еще больше. Это связано и с транспортной инфраструктурой, и с социальной инфраструктурой, — подчеркнул в своем выступлении Сергей Собянин, акцентировав на том, что транспортная проблема в указанном районе Москвы всегда оставалась приоритетной для Правительства.

Сергей Собянин указал на два транспортных объекта, которые пока нуждаются в профессиональном вмешательстве строителей. Это, как известно, переезд через железную дорогу и разворотная эстакада на Варшавском шоссе.

Как доложил руководитель Департамента строительства главе, уже в 2017 году будут завершены строительные работы и реконструкция на железнодорожном переезде и путепроводе на улице Юбилейная.

Стоит отметить, что строительные работы на указанной территории начались в прошлом году. Из-за особенностей участка строителям пришлось переносить более трех километров сложных коммуникаций. Более того, практически в последние дни были переложены специальные конструкции через железнодорожные пути. Планируется, что движение по данной эстакаде будет запущено в следующем году. Для этого сейчас на строительных площадках трудится более 300 работников посменно. В феврале движение запустят уже в полном объеме, а в мае начнется работа по высадке зеленых насаждений.

Обсуждаемый проект рассчитан на возведение двухполосного путепровода, длина которого составит 237 метров. К нему будут построены проходы. А также будет проведена реконструкция ближайших улиц: улицы 40 лет Октября, Железнодорожной, Новостроевской и других. В планах строителей создать разворотную площадку для наземного транспорта, которая появится на улице 40 лет Октября, а также построить проезд до Навостроевской улицы. В общей сложности в рамках реконструкционных работ должно быть построено более трех километров дорог.

Важен тот факт, что на данном этапе строительство объекта проводится без закрытия существующего наземного переезда. В этом заключается основная сложность строительства, которое реализуется в стесненных условиях, а именно, над железнодорожными путями. Для того, чтобы работа была слаженной, требуется синхронизация всех основных организационных вопросов.



Новости СМИ2