Собянин отметил популярность городских фестивалей «Московские сезоны»

Мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: "Вечерняя Москва".
Мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: "Вечерняя Москва".

Мэр Москвы Сергей Собянин отметил популярность городских фестивалей среди жителей столицы.

Фестивали цикла «Московские сезоны» летом разместились более чем на 30 городских площадок. Такое заявление сделал в рамках доклада Сергею Собянину глава Департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк.

- В этом году мы предложили москвичам целый цикл осенних, летних, весенних, зимних фестивалей под брендом «Московские сезоны», - рассказал руководитель столичного Департамента.

В свою очередь, глава Правительства Москвы Сергей Собянин рассказал, что среди горожан очень популярны городские уличные фестивали: только летние мероприятия цикла «Московские сезоны» увидели почти 20 миллионов жителей столицы.

Всего в рамках фестиваля «Московское лето» было организовано четыре мероприятия. Первым из них стартовал фестиваль «Наш продукт» - во время его проведения на улицах города было реализовано более 12,5 тонн молочной и мясной продукции. «Наш продукт» посетили около 3,8 миллионов человек. Далее был фестиваль «Московское мороженое». Во время его проведения было реализовано 95 тонн мороженого. Посетители этого фестиваля имели возможность испробовать свыше 150 различных сортов мороженого. «Московское мороженое» посетили более 5 миллионов человек, из которых около 2 миллионов были дети.

«Московское варенье. Дары природы» - фестиваль, который также проходил в рамках «Московского лета». В ходе его проведения было реализовано около 80 тонн варенья и 20 тонн медовой продукции, а также порядка 100 тонн иных различных сладостей. Его посетили более 8 миллионов человек.

Цикл фестивалей «Московское лето» был завершен фестивалем «Снова в школу». Тогда на улицах столицы были реализовано более 3 тысяч комплектов формы для учащихся в школе, 2,5 тысячи учебников, а также свыше 1 тысячи рюкзаков.

Осень цикл городских мероприятий под брендом «Московские сезоны» продолжился фестивалем «Московское кино», которые развернулся на главных улицах столицы. Различных тематических товаров и сувениров было реализовано в период его проведения на сумму свыше 100 миллионов рублей. Его посетило около 5 миллионов жителей и гостей столицы.



Новости СМИ2