Собянин осмотрел ход работ по капремонту Филевской линии метро

Мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: "Вечерняя Москва"
Мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: "Вечерняя Москва"

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел работы по капитальному ремонту Филевской линии Московского метрополитена. Информация об этом поступила 7 июня.

В ходе осмотра Сергей Собянин сообщил, что после окончания работ пропускная способность голубой ветки метро Москвы станет выше почти на треть.

- В Москве строятся не только новые, но и активно реконструируются старые линии метрополитена, - отметил Сергей Собянин.

По словам мэра столицы, голубая линия метро была одной из самой «проблемных». Трудность в проведении ремонта заключалась в большом потоке пассажиров и невозможности приостановить движение поездов.

Сергей Собянин рассказал, что специалисты смогли найти выход из сложившейся ситуации. На данный момент реконструкцию проводят на участке от «Студенческой» до «Кунцевской» без остановки движения.

Во время работ будет произведена замена путепроводов и линейная часть. Кроме того, на станциях заменят старые павильоны и платформы.

Столичный мэр отметил, что капитальный ремонт Филевской линии планируют завершить к середине 2018 года. По словам мэра, после проведения всех необходимых работ пропускная способность линии станет выше почти на треть.

Филевская линия Московского метрополитена была открыта в 1958 году. Протяженность этой ветки метро составляет 12,1 километров.

Рядом со станцией проживает более 550 тысяч человек. Ожидается, что  к 2020 году количество жителей, проживающих на этой территории, увеличится до 700 тысяч человек.

За сутки, в рабочие дни, этой станцией пользуются более 130 тысяч пассажиров, в выходные дни-80 тысяч человек.

Пассажиропоток формируется за счет пересадки пассажиров с пригородных электричек, наземного городского пассажирского транспорта, Московского центрального кольца и пешеходов.

С момента открытия Филевской линии капитальный ремонт на ней не проводился ни разу.

За 60 лет эксплуатации конструктивные элементы и инженерные системы износились на 70 процентов.

Стоит отметить, что на изношенность во многом повлияло то, что участок от станции «Студенческая» до станции «Кунцевская» является наземным, это дань моды 1950 годов, когда предпочтение отдавали экономии на строительстве.

Таким образом, Филевская линия сильно пострадала от природных воздействий, такие как осадки, перепады температур, свойственные столичному климату.



Новости СМИ2