Фестиваль «Цветочный джем» стал главным городским праздником лета

Мэр Москвы Сергей Собянин (слева). Фото: "Вечерняя Москва"
Мэр Москвы Сергей Собянин (слева). Фото: "Вечерняя Москва"

Посетителями фестиваля «Московское лето. Цветочный джем» стали порядка шести миллионов человек, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Мэр Москвы Сергей Собянин посетил на Тверской площади площадки фестиваля «Московское лето. Цветочный джем», где рассказал о том, что гостями фестиваля в этом году стали порядка шести миллионов человек.

- Этот фестиваль уже посетили около шести миллионов человек, - рассказал глава Правительства Москвы.

Заявление о количестве человек, посетивших городской уличный фестиваль, Сергей Собянин сделал в ходе разговора с членами жюри Открытого международного конкурса городского ландшафтного дизайна и флористики.

По словам мэра города, услышав информацию о количестве посетителей фестиваля «Московское лето. Цветочный джем», можно легко усомниться и предположить, что цифры преувеличены и придуманы. Однако, если послушать продавцов различных шале на фестивале, то они утверждают, что реализовали уже около 1,5 миллиона порций мороженого. Кроме того, москвичи и гости города приобрели порядка 200 тысяч банок варенья разных вкусов. Исходя из этих факторов и сопоставляя их с полученным результатом, можно отметить, что такие показатели реально возможны, заявил мэр.

Фестиваль «Московское лето. Цветочный джем» начал в этом году свою работу 20 июля. Он продлится около 2,5 недели, до 6 августа, развернувшись на 40 самых разных площадок, расположенных по всей столице. Посетители фестиваля смогут увидеть необычные композиции, сделанные из цветов, отведать оригинальные сорта различных лакомств, в том числе мороженого и варенья. Помимо этого, для гостей организуют музыкальные концерты, проведут представления и мастер-классы.

Что касается площадки фестиваля на Тверской площади, которую посетил глава столичного Правительства Сергей Собянин, то она проходит под названием «дача в городе». Это одна из центральных площадок всего фестиваля, ключевой концепцией которой состоит в том, чтобы позволить москвичам, находясь в черте столицы и не выезжая за ее пределы, окунуться в загородную атмосферу. В частности, площадь на время проведения фестиваля стала летней верандой, где можно отведать мороженого и отдохнуть.



Новости СМИ2