Виртуальная помощница Александра ответит на вопросы пассажиров МЦК

Автор: Юлия Кравцова
Виртуальная помощница Александра ответит на вопросы пассажиров МЦК. Фото: Анная Быкова
Виртуальная помощница Александра ответит на вопросы пассажиров МЦК. Фото: Анная Быкова

По результатам голосования на портале «Активный гражданин» жители столицы в качестве виртуального помощника выбрали чат-бота Александру. Она будет помогать пассажирам московской подземки и Московского центрального кольца. Об этом стало известно 4 августа.

Запуск чат-бота приурочен к 85-летию московского метро. Виртуальная помощница появится в приложении «Метро Москвы», мессенджерах и социальных сетях осенью, сообщили на официальном сайте мэра Москвы.

Более 170 тысяч горожан приняли участие в голосовании. Жителям было предложено выбрать один из трех вариантов. Более 40 процентов голосов было отдано в пользу доброжелательной и внимательной дежурной по станции. На данный момент ведутся испытания виртуальной помощницы: проверяют интеллектуальные способности, скорость реагирования и чувство юмора.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Движение транспорта на улице Тверская ограничили из-за дорожных работ (далее...)



Новости СМИ2