Сотрудники ГУФССП России по г. Москве ответят на вопросы граждан

Напоминаем, что в Главном управлении Федеральной службы судебных приставов по г. Москве работает центр телефонного обслуживания. Сотрудники ведомства внимательно выслушивают вопрос и, разобравшись в сути, помогают гражданину с дальнейшими его действиями.

В функционал сотрудников ведомственного центра телефонного обслуживания входит предоставление физическим лицам информации справочного характера, в том числе сведений о наличии, либо отсутствии исполнительных производств, разъяснение порядка и способа оплаты задолженности, о последствиях уклонения должников от добровольного и своевременного исполнения обязательств, по вопросам записи на личный прием. Также должностные лица окажут помощь гражданам, ошибочно идентифицированным в качестве должников по исполнительным производствам.

В центр телефонного обслуживания уже поступило более 4 тыс. звонков.

Звонки от граждан принимаются в рабочие дни по телефону 8 (495) 665 72 84, с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, по пятницам с 9.00 до 16.45.

Для получения сведений в режиме онлайн о наличии исполнительного производства, его предмете исполнения и сумме задолженности рекомендуем воспользоваться сервисом «Банк данных исполнительных производств»                                на официальном интернет-сайте ГУФССП России по г. Москве или получить данную информацию через федеральную государственную информационную систему «Госуслуги».



Новости СМИ2