С начала года объём обработанных звонков на единый номер «112» возрос кратно

С начала года объём обработанных звонков на единый номер «112» возрос кратно. Фото: сайт мэра Москвы
С начала года объём обработанных звонков на единый номер «112» возрос кратно. Фото: сайт мэра Москвы

В Москве «Система-112» стала основным каналов для вызова оперативных служб столицы.

С начала 2021 года на номер 112 поступило в полтора раза больше вызовов, чем в прошлом году, сообщили на сайте газеты «Москва.Центр».

Система обеспечивает круглосуточный прием и обработку экстренных сообщений об угрозах жизни, здоровью, имуществу граждан, общественному порядку и других происшествиях; анализ полученной информации и перенаправление в экстренные оперативные службы Москвы в соответствии с их компетенцией.

Горожане могут звонить по номеру в любой ситуации, опасной для здоровья и жизни.

Добавим, что «Система-112» Москвы после приема оператором звонка от заявителя сразу направляет информацию в экстренные службы.



Новости СМИ2