Наталья Сергунина подвела итоги программы правительства Москвы и «Яндекса» для малого бизнеса

Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина

Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы сообщила, что более 13 тысяч столичных предпринимателей получили финансовые выплаты на размещение рекламы на онлайн-сервисах.

Программа разработана при участии Правительства Москвы и компании «Яндекс». Стоит отметить, что благодаря такому проекту представители малого бизнеса могли размещать рекламу на IT-сервисах за десять процентов от ее полной стоимости.

– Программа была принята как дополнительная мера поддержки на фоне пандемии. В самые популярные десять категорий малого бизнеса по количеству поданных заявок вошли кафе, гостиницы, интернет-магазины, салоны красоты и стоматологические клиники, – проинформировала Наталья Сергунина.

Кроме того, использовать выплаты могли зарегистрированные предприятия Москвы, а также индивидуальные предприниматели, отметили на сайте газеты «Москва.Центр». Руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин сообщил, что благодаря обучающим курсам, в течение двух месяцев предприниматели публиковали рекламные посты со скидкой 90 процентов, что помогло оперативнее привлечь новых клиентов.

Руководитель сервисов «Яндекса» для малого бизнеса Роман Чернин сообщил, что интернет на сегодняшний день – лучший канал для расширения аудитории.

С полным перечнем мер поддержки можно ознакомиться на специальном сайте для столичных предпринимателей.



Новости СМИ2