Собянин отметил, что 99% москвичей обслуживаются в Центрах госуслуг в течение 15 минут

Processed with VSCOcam with m5 preset

Очередное заседание Комиссии по административной реформе Правительства Москвы сегодня провел мэр столицы Сергей Собянин. На нем обсуждалось повышение доступности центров государственных услуг и перевод государственных услуг в электронный вид. Об этом сообщила газета «Новые округа».

— Опыт, накопленный Центрами государственных услуг, достаточно большой и интересный, поэтому я прошу сделать типовую методологию управления очередями, которую можно было бы применять не только в МФЦ, но и в других учреждениях Москвы, и там где идет большой поток людей. Также в открытом доступе должна быть возможность того, чтобы наблюдать, где, в каких Центрах у нас создаются очереди или имеются очереди, для того чтобы людям было проще ориентироваться, — рассказал Сергей Собянин и добавил, что среднее время ожидания в очереди за услугой составляет 5 минут.

В свою очередь, руководитель Центров государственных услуг города Москва Елена Громова рассказала Сергею Собянину, что за последние годы существенно уменьшилось время ожидания гражданами приема в Центрах государственных услуг. Она также отметила, что уменьшить очереди в центрах услуг позволила оптимизации рабочих процессов и потоков посетителей, в частности, введение единого график работы, максимальное использование универсальных специалистов, разделение окон приема на «длинные» и «короткие» услуги и создание дополнительных резервных окон, своевременное прогнозирование и предварительная запись.

По итогам доклада Сергей Собянин поручил обеспечить в Интернете свободный доступ граждан к информации о времени ожидания в Центрах предоставления государственных услуг города Москвы, в том числе о превышении нормативных показателей времени ожидания. Также он распространить опыт управления очередями Центров государственных услуг на другие городские органы власти и организации, которые ведут прием посетителей.



Новости СМИ2