Согласно статистике, время ожидания в очередях в центрах госуслуг Москвы сократилось в два раза

19 Марта 2015  Сергей Собянин и Дмитрий Медведев ознакомились с тработой центра государственных услуг "Мои Документы" в Строгино
Фото: «Вечерняя Москва»

Компания PricewaterhouseCoopers (PwC) сравнила, как работают центры государственных услуг в 18 крупных мирровых мегаполисах. Благодаря проведенному анализу стало известно, что в московских центрах услуг среднее время ожидания в очередях в этом году сократилось с шести минут до трех.

Согласно собранной статистике, высшие оценки получили центры госуслуг в Москве, Сан-Паулу и Баку. Показательно, что Москва лидирует по большинству оцениваемых критериев и показателей. Столичные центры вошли в тройку лидеров по параметрам «Доступность», «Управление очередями» и «Комфортность», а также возглавили рейтинг в категории «Обратная связь с гражданами».

Примечательно, что только в Москве центры госуслуг работают семь дней в неделю (без выходных) с восьми утра до восьми часов вечера. При этом практически все услуги (97 процентов) можно получить без привязки к месту жительства. Кроме того, в российской столице один из самых высоких показателей охвата центрами госуслуг территории города – здесь на десять квадратных километров приходится один центр госуслуг. Всего в городе 104 центра.

Что касается среднего времени ожидании в очереди, в этом году посетители данных центров тратят на это в два раза меньше времени – вместо шести минут три минуты. В других мегаполисах этот показатель варьируется от 5 до 27,5 минут. А это означает, что  Москва является мировым лидером по времени ожидания в центрах госуслуг.

В центрах услуг Москвы доступно семь способов обратной связи – и это больше, чем во всех остальных 17 городах. Пульты оперативной обратной связи есть только в Сиднее, Москве, Хельсинки и Баку, а возможность оставить отзыв о работе центров через мобильное приложение – только в Мадриде, Москве и Берлине.

Подводя итог, отметим, что в результате проведенного исследования стало понятно: качество обслуживания в московских центрах госуслуг ни по одному параметру не находится ниже мирового стандарта. По восьми критериям – соответствует стандарту, а по шести – превосходит его, являясь лидером среди других крупнейших мегаполисов мира.



Новости СМИ2